Образовательная организация может предоставить соответствующие условия: 
 
Основные сведения о работе ДОУ с детьми-инвалидами и ОВЗ
 
 
Сведения об обучающихся
| 
 Количество обучающихся (воспитанников) всего  | 
 Форма обучения  | 
 Особенности 
 обучения  | 
 Коррекционные 
группы (КГ)  | 
 Инклюзивные 
группы (ИГ)  | 
| 
 очно  | 
 заочно  | 
 очно-заочно  | 
 на дому  | 
 дистан-ционно  | 
 Кол-во групп  | 
 Кол-во детей с ОВЗ в КГ  | 
 Кол-во групп  | 
 Кол-во детей с ОВЗ в ИГ  | 
| 
 89  | 
 89  | 
 0  | 
 0  | 
 0  | 
 0  | 
 0  | 
 0  | 
 1  | 
 1  | 
 
 
Сведения об обучающихся с ОВЗ (формируются из карт детей)
| 
 Всего карт 
детей в базе  | 
 в т.ч. карт детей-инвалидов  | 
 Всего детей, имеющих 
статус ОВЗ  | 
 в т.ч. детей-инвалидов, 
имеющих статус ОВЗ  | 
 Всего детей, для которых созданы СОУ  | 
 в т.ч. детей- инвалидов, для которых созданы СОУ  | 
| 
 1  | 
 1  | 
 0  | 
 0  | 
 1  | 
 1  | 
 
 
Сведения о педагогических работниках
| 
 Всего педагогических 
работников  | 
 Повышение квалификации 
 за последние три года  | 
 Количество карт специалистов в базе  | 
| 
 по ФГОС ДО, 
   | 
 по ФГОС УО  | 
 по инклюзивному образованию  | 
 Всего карт  | 
 с повышением квалификации  | 
 с обеспечением сопровождения  | 
| 
 14  | 
 11  | 
 0  | 
 10  | 
 4  | 
 2  | 
 1  | 
 
 
Сведения об организации ППМС-сопровождения
| 
 Наличие 
 консилиума  | 
 Включение рекомендаций специалистов ППМС-сопровождения 
 в урочную 
 деятельность  | 
 Наличие специалистов ППМС-сопровождения  | 
| 
 педагог-психолог  | 
 учитель-логопед  | 
 учитель-дефектолог  | 
 социальный 
 педагог  | 
| 
 ПМПк  | 
 Частично  | 
 1  | 
 1  | 
 0  | 
 0  | 
 
 
Сведения об организации образовательного процесса
| 
 Наличие адаптированных образовательных программ (АОП)  | 
 Наличие локальных актов, регламентирующих образование детей с ОВЗ  | 
 Наличие коррекционно-развивающих программ (КРП)  | 
 Реализация индивидуально-ориентированной системы оценивания  | 
 Обеспечение охранительного режима в соответствии с рекомендациями ПМПК  | 
 Формы включения родителей в деятельность ОО  | 
| 
 не требуется  | 
 Положение ИО, Положение о консилиуме, 
Порядок ОД  с ОВЗ, 
 иное  | 
 иные КРП,  | 
 Содержательная, 
 Портфель УД, Накопительная, Отсроченное  | 
 Здоровьесбережение, 
Психологический комфорт, 
Превентивные меры, 
Динамический час,  | 
 Консультирование, Досуг, 
ПП-компетентность, Иное  | 
 
 
Сведения об условиях обеспечения социальной поддержки
| 
 Обеспечение бесплатной ППМС-помощи  | 
 Обеспечение бесплатного двухразового питания  | 
 Обеспечение бесплатными учебниками  | 
 Обеспечение бесплатными услугами дополнительного образования  | 
 Наличие адаптированных программ дополнительного образования  | 
 Количество детей, стоящих на учёте в КДН/ ПДН  | 
| 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
 0  | 
 0  | 
 0  | 
 
 МЕРОПРИЯТИЯ с детьми с ОВЗ и инвалидами
 
·            10 педагога прошли курсы повышения квалификации по различным программам: Организационно-коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (2016-2020 гг..)
 
·            педагог-психолог   - внутреннее совмещенеие (основание - соответствующее образование);
        учитель-логопед - внутреннее совмещенеие.
 
·            с начала 2017 г. утвержден психолого-медико-педагогический консилиум
         (с 2020 г. - психолого-педагогоческий консилиум);
·            с начала 2017 г. утвержден консультационный центр - КЦ;
         (с 2020 г. - на базе консультационного центра - Центр ранней помощи;
·            творческая группа исследует ФГОС для детей с ОВЗ;
·            разработана Дорожная карта по обеспечению доступности образования детям с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (детям-инвалидам).
·         в соответствии с Дорожной картой проводятся мероприятия по созданию условий доступности образования детям с ОВЗ и особыми образовательными потребностями;
 __________
Дорожная карта доступности объектов МБДОУ Озеро-Карачинский детский сад для детей с ОВЗ и детей-инвалидов 
(смотреть в разделе "Документация инклюзивного образования")