Образовательная организация может предоставить соответствующие условия:
Основные сведения о работе ДОУ с детьми-инвалидами и ОВЗ
Сведения об обучающихся
Количество обучающихся (воспитанников) всего |
Форма обучения |
Особенности
обучения |
Коррекционные
группы (КГ) |
Инклюзивные
группы (ИГ) |
очно |
заочно |
очно-заочно |
на дому |
дистан-ционно |
Кол-во групп |
Кол-во детей с ОВЗ в КГ |
Кол-во групп |
Кол-во детей с ОВЗ в ИГ |
124 |
124 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Сведения об обучающихся с ОВЗ (формируются из карт детей)
Всего карт
детей в базе |
в т.ч. карт детей-инвалидов |
Всего детей, имеющих
статус ОВЗ |
в т.ч. детей-инвалидов,
имеющих статус ОВЗ |
Всего детей, для которых созданы СОУ |
в т.ч. детей- инвалидов, для которых созданы СОУ |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
Сведения о педагогических работниках
Всего педагогических
работников |
Повышение квалификации
за последние три года |
Количество карт специалистов в базе |
по ФГОС ДО,
|
по ФГОС УО |
по инклюзивному образованию |
Всего карт |
с повышением квалификации |
с обеспечением сопровождения |
13 |
13 |
0 |
6 |
4 |
2 |
1 |
Сведения об организации ППМС-сопровождения
Наличие
консилиума |
Включение рекомендаций специалистов ППМС-сопровождения
в урочную
деятельность |
Наличие специалистов ППМС-сопровождения |
педагог-психолог |
учитель-логопед |
учитель-дефектолог |
социальный
педагог |
ПМПк |
Частично |
1 |
1 |
0 |
0 |
Сведения об организации образовательного процесса
Наличие адаптированных образовательных программ (АОП) |
Наличие локальных актов, регламентирующих образование детей с ОВЗ |
Наличие коррекционно-развивающих программ (КРП) |
Реализация индивидуально-ориентированной системы оценивания |
Обеспечение охранительного режима в соответствии с рекомендациями ПМПК |
Формы включения родителей в деятельность ОО |
АООП (ТНР1)
АОП |
Положение ИО, Положение о консилиуме,
Порядок ОД ОВЗ,
иное, |
иные КРП, |
Содержательная,
Портфель УД, Накопительная, Отсроченное, |
Здоровьесбережение,
Психологический комфорт,
Превентивные меры,
Динамический час, |
Консультирование, Досуг,
ПП-компетентность, Иное, |
Сведения об условиях обеспечения социальной поддержки
Обеспечение бесплатной ППМС-помощи |
Обеспечение бесплатного двухразового питания |
Обеспечение бесплатными учебниками |
Обеспечение бесплатными услугами дополнительного образования |
Наличие адаптированных программ дополнительного образования |
Количество детей, стоящих на учёте в КДН/ ПДН |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
· 4 педагога прошли курсы повышения квалификации по программе: "Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС" (2016 г.) - двое из них проходили курсы по данному направлению ранее (2009-2010 гг.);
· 2 педагога прошли курсы повышения квалификации по программе: "Адаптивные образовательные программы"(2017 г.)
1 педагог прошёл курсы повышения квалификации по программе: "Методика и практика образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ДОО" (2019 г.)
· имеются педагогические сотрудники с образованием и дипломом психолога и учителя-логопеда - осуществляют работу с детьми с ОВЗ и ребенком-инвалидом (внутреннее совмещенеие);
· с начала 2017 г. утвержден психолого-медико-педагогический консилиум;
· с начала 2017 г. утвержден консультационный центр;
· творческая группа исследует ФГОС для детей с ОВЗ;
· разработана Дорожная карта по обеспечению доступности образования детям с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
· в соответствии с Дорожной картой проводятся мероприятия по созданию условий доступности образования детям с ОВЗ и особыми образовательными потребностями;
Дорожная карта доступности объектов МБДОУ Озеро-Карачинский детский сад для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
(смотреть в разделе "Документация инклюзивного образования")